5 историй про метрики в 2ГИС
О метриках, которые отслеживаем в онлайн-версии 2gis.ru: практический опыт, цифры и выводы
Игнат Аникеев Dump
Скрыть видео
В докладе рассмотрим аналитику онлайн-версии 2gis.ru — продукта, у которого более 13 млн. уникальных пользователей в месяц. За какими метриками продукта мы приглядываем особенно внимательно, и что это нам даёт. Какие метрики отслеживаем на постоянной основе и какие разовые исследования проводим, где можем позволить себе эксперименты, как и когда проводим сплит-тестирование.

В частности, расскажу о том:
  • как мы проводили эксперименты с поисковой выдачей, выбирая из 9 вариантов самый эффективный;
  • как мы запутали пользователя разными карточками компаний;
  • как мы экспериментируем с алгоритмами ранжирования маркеров на карте (сами ещё не знаем, чем это закончится, но результаты интересные);
  • как мы делали новую главную.
Игнат Аникеев

Aналитик

Окончил ФПМИ НГТУ. Аналитик в команде разработки проекта 2ГИС.Онлайн. Знает всё о метриках, исследованиях и экспериментах. Свободное от 2gis.ru время проводит а...

Биография докладчика
Dump

8 апреля 2016

Конференция уральских разработчиков

Сайт конференции

Похожие доклады

Задаём ритм продуктовой разработки

Метод организации разработки продукта полугодовыми циклами «Тик-так».

Максим Березкин
Процесс создания продукта

Про историю разработки новой версии 2ГИС для ПК от вопроса «Зачем» и до его выхода на рынок.

Максим Березкин

Будь в курсе

  • Участвуй в конференциях, учись новому
  • Узнавай от 2ГИС самое интересное из мира технологий
  • Читай новости, смотри выступления опытных экспертов