Дизайнер, разработчик,
нет конфликта, нет драмы
Опыт работы над продуктом в команде: процессы,
коммуникации, «конфликтные места» и лайфхаки
Евгения Малкова CocoaHeads Moscow
Скрыть видео
Я не разработчик, поэтому мой рассказ будет не техническим, а жизненным — поделюсь с вами опытом работы в своей команде.

Мы поговорим о важности дизайна в продукте и о том, как выстраивать процессы в команде. Рассмотрим, какими должны быть эффективные коммуникации между дизайнером, разработчиком и менеджером продукта (PM) и как вместе делать клевый продукт и мир лучше!
Евгения Малкова

Дизайнер интерфейсов

Занимается мобильным приложением для iOS, живет и работает в Москве и в Новосибирске. По образованию промышленный дизайнер, в прошлом — гра...

Биография докладчика
CocoaHeads Moscow

24 апреля 2015

Встречи разработчиков для IOS и OS X в Москве.

Сайт конференции

Похожие доклады

Задаём ритм продуктовой разработки

Метод организации разработки продукта полугодовыми циклами «Тик-так».

Максим Березкин
Процесс создания продукта

Про историю разработки новой версии 2ГИС для ПК от вопроса «Зачем» и до его выхода на рынок.

Максим Березкин

Будь в курсе

  • Участвуй в конференциях, учись новому
  • Узнавай от 2ГИС самое интересное из мира технологий
  • Читай новости, смотри выступления опытных экспертов