Вывод продукта на новых территориях
Про зарубежный опыт 2ГИС
Елизавета Алексеенко ProductCamp
Скрыть видео
  • Ограничения естественного роста аудитории.
  • Нужен ли офлайн при продвижении?
  • Как правильно оценить свои возможности и получить желаемый CTR?
  • Подводные камни при продвижении в соцсетях.
  • Важность реферальных переходов.
Елизавета Алексеенко

Менеджер продукта

Лиза занимается развитием линейки продуктов в международных проектах 2ГИС. С отличием окончила НГТУ. Социолог по образованию и первооткрыватель в душе. Д...

Биография докладчика
ProductCamp

29 ноября 2014

ProductCamp — это событие в формате BarCamp‘а для менеджеров по управлению и маркетингу продуктов.

Сайт конференции

Похожие доклады

Задаём ритм продуктовой разработки

Метод организации разработки продукта полугодовыми циклами «Тик-так».

Максим Березкин
Процесс создания продукта

Про историю разработки новой версии 2ГИС для ПК от вопроса «Зачем» и до его выхода на рынок.

Максим Березкин
Дизайн продуктов в 2ГИС

Как изменение одного продукта зацепило всё: от бренда до продуктовой линейки компании.

Дмитрий Пиликов

Будь в курсе

  • Участвуй в конференциях, учись новому
  • Узнавай от 2ГИС самое интересное из мира технологий
  • Читай новости, смотри выступления опытных экспертов