Процесс создания продукта
Про историю разработки новой версии 2ГИС для ПК от вопроса «Зачем» и до его выхода на рынок
Максим Березкин ProductCamp
Скрыть видео
Первая часть посвящена управлению продуктовым портфелем. Отвечаем на вопрос «Зачем». У нас есть большой экран, на котором два продукта — новая онлайн-версия, запущенная весной, и текущая десктоп-версия продукта, очень морально устаревшая.
Тем не менее, она приносит нам 40% аудитории. И это наиболее активная среди всех наших платформ аудитория — она генерит бизнес-коннекшены, а значит, и деньги для компании. Кроме этого, стандартные плюсы десктопа — офлайновость и быстрота.

Вторая часть — вопрос «Как». Как мы будем делать продукт? Он будет повторять интерфейс Онлайна, мы приведем всю линейку к единому виду. Чем он будет отличаться? Как мы будем подавать его на рынок
при выходе? Ищем варианты. Думаем над ценностями, которые можем вынести в промо.
Максим Березкин

Менеджер продукта

Максим занимается развитием продуктов 2ГИС Онлайн и новой ПК-версии. Собирает вокруг себя команду умных людей и «старается по максимуму не мешать им ...

Биография докладчика
ProductCamp

29 ноября 2014

ProductCamp — это событие в формате BarCamp‘а для менеджеров по управлению и маркетингу продуктов.

Сайт конференции

Похожие доклады

Задаём ритм продуктовой разработки

Метод организации разработки продукта полугодовыми циклами «Тик-так».

Максим Березкин
Дизайн продуктов в 2ГИС

Как изменение одного продукта зацепило всё: от бренда до продуктовой линейки компании.

Дмитрий Пиликов

Будь в курсе

  • Участвуй в конференциях, учись новому
  • Узнавай от 2ГИС самое интересное из мира технологий
  • Читай новости, смотри выступления опытных экспертов