Панель: Нужен ли IT-компаниям технопиар?
Инструменты технопиара — конференции, доклады,
публикации
Артём Кудзев CodeFest
Скрыть видео
  • Что такое технопиар? Зачем он нужен и нужен ли вообще?
  • Кто и как должен «заказывать» технопиар внутри (разработчики, маркетологи, HR)?
  • Разберемся в понятиях: технопиарщик, техномаркетолог, dev relations менеджер, community-менеджер. Кто все эти люди и чем они отличаются?
  • Кто такой технопиарщик? Какие у него должны быть навыки и опыт? Публичный герой или «боец невидимого фронта».
  • Если начинать, то с чего? Как сделать работу системной?
  • Инструменты технопиара: что и как сочетать? Конференции, мероприятия, статьи на хабре, smm и многое другое.
  • Как понимаем, что получилось? Метрики технопиара.
  • Технопиар и HR: смешать, но не взбалтывать. Как наладить работу подразделений, чтобы каждое могло решить свои задачи.
  • Как технопиарщик может помочь разработчику и сделать его счастливее? Мотивация и обучение разработчиков, евангелизм.
  • Ресурсы для технопиарщика. Как быть успешным и создавать новое, где брать энергию и знания на новые проекты.
  • Риски технопиара. Как готовить и выпускать ребят выступать и писать статьи, и не бояться, что их схантят.

Эксперты: Дарья Богомолова (Badoo), Мария Кудряшова (Яндекс), Любовь Зайцева (Mail.RU).

Артём Кудзев

Руководитель направления технологического маркетинга

Отвечает в 2ГИС за маркетинг и PR технологий. Организатор открытых встреч для IT-специалистов DevDay. Программный директор CodeFest. Спикер WhaleRider'12, HappyDev, DevDay, TEDxNST...

Биография докладчика
CodeFest

29-30 марта 2014

Конференция разработчиков, посвященная вопросам разработки, управления проектами и тестирования

Сайт конференции

Будь в курсе

  • Участвуй в конференциях, учись новому
  • Узнавай от 2ГИС самое интересное из мира технологий
  • Читай новости, смотри выступления опытных экспертов